вторник, 29 ноября 2011 г.

Матрешка

   Я обожаю дизайны от Acufactum. Все просто и со вкусом.
   Увидела эту красотку и сразу же бросилась вышивать. Как только вышила, встал вопрос как оформить. Первое, что пришло в голову - это салфетка. Потом подумала о подушке. В итоге - с обратной стороны есть клапан для подушечки (на случай, если не с кем поговорить :))); как говорят:-моя подружка - моя подушка), но можно использовать и как салфетку.
 Вот такая моя красна девица.


Размер 23х19 см.
Нитки DMC

5 комментариев:

  1. Матрешечка чудесная! Очень красивая, я из этой книги вышила серую и сшила из нее брелок на текстильную сумку. Но на подушечке смотрится более эффектно и всегда видно, красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАу! опять он.... просто преследует)))) воплощение превосходное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Акуфактум невозможно не влюбиться) да))
      Спасибо!!!)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить