пятница, 2 декабря 2011 г.

Школьница

   В прошлом я учительница (или, как шутили мои друзья, училка). Мне очень повезло с местом работы, так как в нашей школе коллектив был самый замечательный. Здесь работают профессионалы. Самый главный человек в школе - это наш директор  -Дулуб Анна Михайловна - умная, чуткая, прекрасная женщина, талантливый руководитель и просто ЧЕЛОВЕК. Встреча с ней - всегда удовольствие.
  Уже 8 лет как я не работаю там ( по семейным обстоятельствам), а всякий раз, когда приезжаю в Гродно (в Беларуси) я обязательно захожу в любимую школу.
  В этом году я также была в Гродно и подарила школе свою куклу.


Впервые шила куклу такого размера (42см).

В руках у Школьницы дневник с вышитым названием учебного заведения (в дневничке тоже есть вышивка- различные рисунки-кривульки).

В этом году Школа-лицей №1 г.Гродно переименована в "Гродненская Городская Гимназия".

Фотографии А. Зориной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий