вторник, 23 октября 2012 г.

Розочки

Доброго дня!
Перелистывая свои запасы журналов и схем попала мне на глаза схемка розочки. Одной розы мне показалось мало, вышила вторую, только изменив ее немного (вышила фон).

Оформила в сердечко. И скажу вам честно, очень мне нравится эта форма - она создает какой-то необыкновенный уют и тепло.  Думаю будут у меня еще сердечки ( уже на подходе - зимние) :)))
 
 
 
 
 
 
Одно сердечко уже в дороге, будет подарочком  для замечательной девочки!:)))
 
 
Всего хорошего!!!
 

21 комментарий:

  1. Нежные, изящные! :) согласна с тобой, Олечка, сердечки - уютная и теплая, домашняя деталь интерьера! Я все хочу сезонные сделать, зимние уже есть, осенние так и не вышила, может, уже весенние начинать? :) с моими темпами - самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что тебе понравились они:))) чуточку позже узнаешь почему:)))
      Ленчик, делай как найдет, чего привязываться к сезону!)))

      Удалить
  2. :))) !!!
    Оленька, времени нет совсем! Мы встали недавно, теперь везде пытаемся ухватиться и подняться, провода жуем и тд... Я с трудом успеваю пообедать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) ты знаешь,с первоклашкой тоже не очень- то со временем:) на продленку не оставляю, приходится к 12 забирать, обедаем, балуемся и по кружкам,приходим ужинаем, снова балуемся, читаем и спать:) Вышиваю только когда жду Костю с кружка, а это всего лишь часик времени, но каждый день(очень оптимистично звучит)!:))

      Удалить
    2. Могу себе представить... Или пока не могу? ;) мечтаю о часике!

      Удалить
    3. Ой, девочки, а дальше-хуже! Моя в институте учится, так я вечерами все глаза проглядела-где она, да когда домой вернется, да как бы, да чего бы... Лучше б маленькой была!

      Удалить
    4. :))) вот и мне кажется, что с маленькими попроще:)))

      Удалить
    5. ой-ой......
      эхх :)
      ну а что делать-то! :)))
      вот села за комп, а Машка мышку утащила и по моей спине лезет наверх :))))

      Удалить
    6. Акселератка:))) может Маше уже шведскую стенку пора ставить?:)))))))))
      Что делать? - радоваться!:))))

      Удалить
    7. Ты знаешь, я сегодня об этом подумала! Она по стенке кроватки любит подниматься, а потом плюхается вниз и носом об эту стенку...

      Удалить
  3. Как же мне нравятся такие милые винтажные вещицы!!! Красота!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, необыкновенно красиво! Невероятные сердечки! Очень мои! Я такие нежнейше люблю! Смотрятся потрясающе! Вместе так чудесно дополняют друг друга, прелесть! Красиво и очень стильно! Такие интерьерные, дивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Если очень хочется могу выслать, давай адрес!(не шучу):) осталось сердечко с вышитым фоном)

      Удалить
  5. Олечка, какая красота!
    Я в восторге! Просто сижу и любуюсь!
    Очень мило и нежно))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! А я твоими красотами любуюсь! Молодец, что не бросила дело!!!

      Удалить
  6. Оля, прелестные сердечки получились! Такие нежнейшие розочки ещё бОльшей романтики придали! И цветовая гамма такая приятная) Класс! Давай ещё!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, было бы время:)) с удовольствием вышила бы больше)))
      Спасибо!!!

      Удалить