среда, 22 января 2014 г.

Подарки

Дорогие мои подруги, простите меня за то, что долго не показывала ваши подарки. Я их очень люблю, любуюсь каждый день!!!) они все еще на виду в моей квартирке, зима только-только разгулялась))) да и елочку мы еще не убирали:)
Довиле, большое спасибо!!! Твои открытки - это праздник!!!
 Иногда мне кажется, что это и не открытка вовсе, а реальный шарик, очень красивый шарик!!!)

Леночка - моя сказочка!!!!!) Радуешь меня ты в своих письмах, каждый твой пост в блоге для меня как молодильное средство, а уж подарки от тебя - это настоящая сказка и волшебство!!!
Очаровательнейший Оленёнок от Леночки - это малая часть из того, что прислано для нашей семьи). Спасибо, моя хорошая!!!)
 Оленёнка лучше рассмотреть у Лены в блоге, там и фотографии замечательные и выкройку можно приобрести), и вообще, блог - настоящая сказка!!!)

И покажу вам еще одни рукодельные штучки, которые я подарила сама себе:)))
Деревянные волчки с ручной росписью
В Минске регулярно проходят выставки-ярмарки Млын, на одной из них, в декабре, я и приобрела  такие 2 очаровашки). Крутим-вертим-балуемся с Костиком:)))  А в подарок от художницы и мастерицы Ксении Беляевой получила ее открыточки
Вот такой вот Новый Год:)))

12 комментариев:

  1. Оленька, с праздником! Ведь получать такие подарки от таких людей - истинный праздник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! А иметь таких друзей - это счастье!!!!)

      Удалить
  2. спасибо Оля, дружба радость души)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, ты мой свет в окошке!!!!! Спасибо!!!!! Я хоть улыбнулась у тебя здесь, а то совсем гадостно в связи с нашими событиями... Спасибо тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, я в шоке(((, смотрим в новостях и очень переживаем, сама понимаешь, город нам не чужой, и друзей много в Украине.
      Ты ж в выходные аккуратненько будь!

      Удалить
  4. Оля, у твоих подруг золотые руки! Поздравляю с приятностями!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо!!!
      Очень приятно получать подарки, да, но не менее приятно читать теплые комментарии, это тоже очень ценно для меня) Спасибо!)

      Удалить
  5. Олюшка, с праздником! Друзья-это счастье!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные, волшебные, сказочные подарки, Оля! Поздравляю от всей души и разделяю твою радость!

    ОтветитьУдалить