воскресенье, 11 мая 2014 г.

"Катушки"

Я сшила свой первый квилт!!!)))))
Не стану бросаться обещаниями, что будут новые, но то, что процесс мне очень понравился, это слабо сказано. Я получала колоссальное удовольствие!!!))))) Когда из маленьких лоскутков складывается определенный рисунок - это завораживающая магия!!! Но не все так сладко, ведь когда собраны блоки и их сшиваешь в целое полотно, испытываешь сожаление, что процесс подходит к концу.
Задумывался мой квилт как салфетка-подставка для швейной машины,чтобы легко можно было двигать машинку по поверхности стола.
Рисунок напоминает катушки ниток, очень хотелось, чтобы в квилте фигурировала рукодельная тема)))
Вот так используется салфетка.
Салфеточка достаточно пухленькая. Простегана вручную. Поскольку не была уверена, что у меня что-то получится, ткани выбирала самые простые, ну чтобы не жалко выбросить :)
Салфетка готова, в планах чехол на машинку))).
Теперь я точно знаю - "у страха глаза велики", пробуйте новое и у вас обязательно все получится!!!)))


20 комментариев:

  1. Не обидно, что вся красота закрыта машинкой? Отличная салфетка.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю! Начало впечатляющее! Правда, интересная получилась салфеточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за "красоту", Настя!!!))) Немножко обидно:))) но я ж не думала, что у меня получится, может со временем сделаю что-то попроще, а салфеточку положу на видное место)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, спасибо!!! Долго я тянула с началом, лет 6-7 начала заглядываться на пэчворк, очень нравятся лоскутки!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось: тема швейная, и вещь полезная! Поздравляю! Я тоже больше всего люблю собирать лоскутки и жаль, когда все собирается в огромный кусок и подходит к завершению :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!!!) Когда я сшивала последние блоки, то пожалела, что не замахнулась на одеяло, так было жаль, что работа подходит к завершению).

      Удалить
  6. красиво и уютно получилось:) наслождение процессом очень важно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая салфеточка получилась, цвета понравились, яркие, насыщенные! Будет время и желание, заходите посмотреть мой чехол на машинку. Очень удобная вещь, обязательно шейте! Удачи!))

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения, спасибо!!!) Бегу смотреть чехол)

    ОтветитьУдалить
  9. Ухтыышка!!!!!!!! Поздравляю с таким красивым началом!!!!!!! Оленька, мне нравится!!! Такая уютная-домашняя-теплая штучка получилась :)
    прости, что пишу редко и не сразу - была вдали от интернета, сейчас потихоньку "возвращаюсь".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет!!!) Спасибо!!!) То что уютная-домашняя-и теплая - это точно, даже супруг похвалил, и намекнул на подушки-покрывала:))) , только меня такие масштабы пугают:))))

      Удалить
  10. Оля, какой чудесный первый блин! Точно, даже жалко такую красоту прятать! Молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вайда!!! Машинку тоже надо как-то благодарить, пусть стоит на красивой салфеточке)))

      Удалить
  11. Оль, получилось очень красиво! И ткани отличные, смотрятся изумительно, немного осенне, любимо мной, первый опыт удался на славу! Прекрасная салфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо!!! Мне очень приятно!!!) Салфеточка действительно получилась немного осенней))) Спасибо!!!)

      Удалить
  12. Оля! Здорово!Идея с катушками превосходная!
    Ткани нравятся очень : расцветка домашняя,рукодельная!

    ОтветитьУдалить
  13. Я таю пред монитором от этих уютностей! Оленька, твори!

    ОтветитьУдалить